тюнинг шевроле круз хэтчбек - тюнинг - авто - Фотоальбомы
Пятница, 25.04.2014, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS

...

тюнинг шевроле круз хэтчбек

Главная » Фотоальбом » авто » тюнинг » тюнинг шевроле круз хэтчбек

тюнинг шевроле круз хэтчбек

Рейтинг: 5.0/3
Если вы интересовались тюнинг шевроле круз хэтчбек, то мы поможем вам найти всю необходимую информацию. Для того, чтобы просматривать фото, просто нажмите на понравившееся фото тюнинг шевроле круз хэтчбек и вы перейдете на нужную страницу. Так же можете воспользоваться переключением страниц, в виде стрелок по бокам или нажимая на цифры переключения страниц. Надеемся, что вы сможете найти тюнинг шевроле круз хэтчбек и всю необходимую информацию на нашем сайте.
Просмотров: 2913 | Размеры: 640x452px/65.1Kb
Дата: 26.10.2012 | Добавил: rich

Есть те энтузиасты, тюнинг шевроле круз хэтчбек которые видят Boxster как шанс вернуть дух другого середине двигателя, дорожный Porsche, спартанский 914. Когда они думают о том, как сделать его лучше, они думают о принимая вещи из него, снижения веса и упрощения его, дистилляция его суть спортивного автомобиля. К счастью, они не всем. Другие предпочитают, чтобы добавить к Boxster. Вместо того, чтобы более менее, тюнинг шевроле круз хэтчбек эти энтузиасты говорят, что больше и больше. Больше мощности, больше тормозов, подвески больше, больше шин, больше роскоши и больше гаджетов. Больше блеска. Это легко сказать, к которому философия By Design придерживается. Это 1999 Boxster имеет больше всего, до последней детали.

Больше мощности и многое другое приятный звук исходит от свободной сыпучих впускной и выпускной. BMC воздушного фильтра Система включает в себя потребление, в то время как выхлопные состоит из заголовков By Design (прототипы системы, которые должны быть доступны в ближайшее время), тюнинг шевроле круз хэтчбек высокой сыпучих 800-ячеек на кв-в. кошки, и глушитель Mille Miglia. By Design также перепрограммировать ЭБУ, чтобы воспользоваться другие изменения. Тормоза Boxster S была установлена, после powdercoating желтые суппорты, а также плетеные из нержавеющей стали линий и колодки Brembo гонки.

Обращение было улучшено, и значительное снижение достигнуто, тюнинг шевроле круз хэтчбек с установкой Этап 3 H & R Гонка пружины и амортизаторы Bilstein Sport. Подвижной состоят из хромированных колес HRE 547 с желтым порошковым болты сборки, с шинами Yokohama AVS Sport. В передней, 8.5x19-в. колеса обернуты 245/35-19 резина, в то время как 11x19-в. ГРЭС и 275/30-19 шины лег полосами.

Кузов прост, не слишком занижены для остальной части автомобиля, но не слишком ярким или. Задняя bumperettes были удалены, тюнинг шевроле круз хэтчбек заменены TechArt передний сплиттер, рокеров и заднее крыло. Весь автомобиль был пульверизатором и исключительно хром Design, Porsche гребень был добавлен в капот. Последним штрихом было обновление Porsche, новые фары Litronic.

Наиболее серьезная часть преобразования этой Boxster был на интерьер. Сидений, дверных панелей, приборной панели и центральной консоли были обнаружены в Метрополитен-голубой кожи с желтой строчкой бейсбол. By Design установлена своя алюминиевой отделкой пакет вместе с TechArt калибровочных лица и рулевое колесо завода спорта. Как будто это не достаточно хорошо для Boxster быть свой мобильный центр развлечений прямо с завода, тюнинг шевроле круз хэтчбек By Design сделали этот автомобиль двойного качестве стационарного развлекательный центр, а также, с более чем электронные игрушки распродажа Circuit City. Sony Playstation, видеомагнитофон и Alpine CVA 1005 Головное устройство / DVD плеер убедиться, что пассажиры будут оставаться сосредоточенным на вещи в машине, тюнинг шевроле круз хэтчбек даже после того, как риталин (г) прекратит свое действие.

Если вы более-есть-более вида Porsche энтузиаст, вы можете дать By Design вызова.

Основные азиатские автопроизводитель недавно отказались 12-летняя платформы наследия с участием частей взаимозаменяемость, тюнинг шевроле круз хэтчбек что было, возможно, ответственны за рост промышленности. Было подражал в его наиболее важные особенности по производителям гораздо более дорогих автомобилей, но затем компания изменила все, чтобы в самое сердце концепцию шасси. Тем не менее, люди, которые водят новых автомобилей говорят, что самая замечательная вещь о них, тюнинг шевроле круз хэтчбек как они себя чувствуют так же, как старые автомобили.

В отличие от Saab основательно пересмотрел свои 9-5 седан и универсал, делая 1265 изменения, но только в части, не имело значения. В результате автомобиль обманчиво похожи на те, которые продаются с 1997 года, но тот, который чувствует себя совершенно разных и совершенно лучшему. Действительно, некоторые наблюдатели, тюнинг шевроле круз хэтчбек возможно, придется парковаться новых автомобилей рядом с теми, которые они заменяют, чтобы видеть различия. Изнутри, однако, это очевидно, инженеры и стилисты были зарабатывать себе на крон. При движении новый 9-5 это еще лучше, с более мощным Aero и то, что должно быть лучшим шасси динамика в любой завод Saab, никогда.

Всего комментариев: 3
0
1 rich   (26.10.2012 14:18)
Большой новостью для двигателей, доступных в США будет 2.3L Turbo High Output, что полномочия высокопроизводительные модели Aero. Он теперь будет производить 250 л.с., что на 20 лошадиных сил. Один из трансмиссии инженеры Saab, присутствующие сказали мне, что, хотя дроссельной этого двигателя, тюнинг шевроле круз хэтчбек турбо давление наддува и перепускной клапан все контролируется собственной Trionic системы управления Saab, увеличение было достигнуто за счет улучшения топлива и искры отображение только без повышения давления наддува. Максимальный крутящий момент остается в 242 фунт-фут от 1900-4000 оборотов в минуту, тюнинг шевроле круз хэтчбек с 256 фунт-фут предоставляется на срок до 20 сек. за один раз.

Транспортные средства, оснащенные автоматической коробкой передач пользу вдвойне. Новая пятиступенчатая коробка, которая будет доступна во всем диапазоне 9-5, может работать с полной 242 фунт-фут, в то время как прошлые 9-5 Aeros оснащен четырьмя скоростями она заменяет были ограничены до 228 фунт-фут. Saab государства пятиступенчатой автоматической не только позволяют больше крутящего момента, он обеспечивает более гладкую, более чутко реагировать диска, тюнинг шевроле круз хэтчбек сохраняя горячего двигателя в середине диапазона "золотую середину".

185-лошадиных сил Saab, 2.3L турбо и 200-лошадиных сил 3.0L V6 с турбонаддувом асимметрично остаются неизменными. В последнем, турбина приводится в движение выхлопными газами только один цилиндр банка, тюнинг шевроле круз хэтчбек в то время как компрессор питает все цилиндры. Этот метод производства первой, но Garrett, что делает каждое использование турбо Saab, делал это в течение некоторого времени в корзине.

Saab новый V6 3.0L TiD является важным шагом для Saab на европейском рынке, где около 40 процентов пассажирских автомобилей с дизельными, но она не будет доступна в США, хотя основная работа была сделана в Японии Isuzu, другой GM партнеров, требованиях Saab были рассмотрены с самого начала, тюнинг шевроле круз хэтчбек и окончательное воздуха и управления были спровоцированы Saab. TiD является истинным двигателем Saab, свидетельствует тот факт, что Saab является первой компанией, которая продает версии для общественности.

TiD используется с общей топливной рампой впрыска и Garrett переменной сопло турбины, которая обеспечивает быстрое реагирование, более широкое производительности конверт и устраняет необходимость в вестгейт. Крутящий момент составляет 242 Нм от 1800 до 3000 оборотов в минуту, с разрешением 176 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Я вел 9-5 с V6 TiD и нашел его вполне удовлетворительным. Это плавный и бесшумный в круиз, крутящий момент и реагировать по всему городу. Только на скорости до 1000 оборотов в минуту, например, при привлечении сцеплением от остальных, тюнинг шевроле круз хэтчбек разве это звучит вообще как Dodge Cummins. Несмотря на выгоду от алюминиевого блока, и все новейшие технологии, V6 TiD тяжелее, чем в других силовых Saab, просто потому, что это дизель.

Хотя V6 TiD не будет доступна в США, она требует изменений в 9-5 шасси, которое будет очень высоко ценится клиентами в США. Некоторые компоненты шасси были сделаны легче и жестче, а также имеющие улучшенную геометрию. Поворотные кулаки теперь сделаны из алюминия и имеют более длинные руки руль. Таким образом, отношение рулевого управления в несколько замедлился, но усилитель руля была перенастроена, чтобы компенсировать, увеличивая чувствительность руля по отношению к старым моделям. Передний подрамник был облегченный и застыл, тюнинг шевроле круз хэтчбек и верхние крепления стойки сильнее, улучшения продольной жесткости и боковыми ответ. На задней панели, трейлинг-рука втулки были напрягся для лучшего контроля.

0
2 rich   (26.10.2012 14:19)
С жестким шасси для их поддержки, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости были напрягся и амортизаторы улучшилось. Последние были не только с поправкой на более жесткие пружины, они были настроены с совершенно другой концепцией. Вождение автомобилей, можно почувствовать, есть пропорционально больше демпфирования сжатия, чем раньше, давая спортивный, более отзывчивым BMW, тюнинг шевроле круз хэтчбек как чувствую в то же время, что комфорт улучшается. Aero еще жестче и 10 мм ниже, чем в менее спортивным моделям. Saab кредитует новые шины Michelin с улучшением стабильности и управляемости, то ли на-центра, поворот или в углу. Электронная программа стабилизации будут доступны в первый раз на Saab, но это трудно для меня, чтобы комментировать. Тестирование было ограничено неиспользованные взлетно-посадочная полоса, на которой конусы были организованы, как мой партнер сказал вождения ", тюнинг шевроле круз хэтчбек чтобы заставить вас сделать что-то глупое с автомобиля, чтобы вы могли почувствовать работы ESP». Тесты на шасси тестирования, приведенные Saab включают Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-Class и Volvo S80. Достаточно сказать, новый 9-5 очень, очень хорошо, тюнинг шевроле круз хэтчбек и по-прежнему Saab.

И 9-5 прежнему выглядит как 9-5. В пресс-релизе говорится: "дизайнеры Saab, сделали немного, чтобы изменить основные появление нового 9-5 диапазона. Вместо этого они сосредоточились на обновления функций, которые помогут появлению современных без ущерба для оригинального дизайна целостности". Другие компании, менее уверены в себе, провели редизайн, добавив лишние совки, щелей и отверстий, или перерисовки тот же самый автомобиль с линейкой вместо французского кривой. Не Saab. Подробности на передние и задние были ужесточены, тюнинг шевроле круз хэтчбек и осветительного оборудования повышена как внешний вид и производительность, но Saab не видел причин, чтобы возиться с основами того, что по-прежнему великолепно выглядящих автомобилей.

Передний бампер, теперь цельный литье, была вытянута вперед на 20 мм, чтобы сгладить и улучшить аэродинамические внешний вид автомобиля. Для аэродинамической трубе она выглядит идентично, с Cd в 0,29 для седана и 0,31 для универсала. Бампер крышка теперь интегрирован с решеткой области, тюнинг шевроле круз хэтчбек хотя отверстия остаются неизменными в форме. Кроме того, она соединяет передние крылья более аккуратно, давая большую солидность автомобиля и подчеркивая форме раскладушки капот. Задний бампер получил аналогичный уточнений.

Saab знает, что его клиенты ценят хороший дизайн, и знает об этом не заканчивается, когда автомобиль припаркован. Таким образом, тюнинг шевроле круз хэтчбек она опирается на наследие скандинавского запасных элегантность, выращивание дизайн этос, в котором автомобильного дизайна является одним из элементов более широкой среде разработки. S и SE обозначения модели заменяются архитектурной точки зрения, линейные и Arc. В США, модельный ряд немного отличается от других, и гораздо проще: Линейные модели рассчитаны на питание от Ecopower базы 2.3L, с кожаной обивкой, орехового дерева приборной панели фасции и уникальный 16-в. литые диски. Arc модели могут похвастаться 3.0L V6 двигатель Ecopower, тюнинг шевроле круз хэтчбек с перфорированной кожаной обивкой на вентилируемые сиденья, грецкий орех фасции и 16-в. пять спиц колеса BBS. Aero модели продолжают получать питание от 2.3L горячий двигатель исключительно с кожаной обивкой спортивные сиденья и 17-в. десять говорил BBS сплавов. Фасции Приборная панель из алюминия, похожий на отделку опция называется векторное и на других рынках, но металлический вид приборов добавляется. Aero является единственной моделью, на которой выхлопные чаевые видно, тюнинг шевроле круз хэтчбек подчеркивая мощную трансмиссию.

Большинство ксеноновые фары HID использовать лампы только для низких балок, с галогенным источником, лучше подходят для включения-выключения на велосипеде, тюнинг шевроле круз хэтчбек обеспечение высокого луча освещения. Новый Porsche Turbo заложили новые основы, би-ксеноновые системы освещения, в которых оба низкие и высокие пучки были освещены из одного источника HID, подвижные тени отключение дальнего света, когда они не требуются. Эта технология в настоящее время вариант с V6 и Aero 9-5s, удвоение световой поток по сравнению с старой системы галогена. Кроме того, положение тени доводят до осуществления самовыравнивающиеся системы, тюнинг шевроле круз хэтчбек избегая ослепительно полосу встречного движения с изменениями поверхностной нагрузки или автомобильным транспортом.

0
3 rich   (26.10.2012 14:19)
Saab гордится своим наследием самолетов. Aero является конечным выражением Saab, во многом таким же образом, что M автомобили сути BMW. Кнут Симонссон, директор Global Management Марка, отметил первый Saab был построен самолет инженеры, которые мало знали о конструкции автомобиля. Это был свет, и это был обтекаемый, с хорошей производительности на ограниченной властью. Автомобили изменились, конечно, но в самом прямом смысле первый Saab был первый Aero. Aero Сегодня, тюнинг шевроле круз хэтчбек как и все 9-5s, до сих пор уникальным и индивидуальным. Она возвышается среди своих сверстников, а во многом, впрочем, он стоит отдельно, без сверстников. Очевидно, что Saab понимает простую мудрость знаменитого доктора Корпи, которого десять правил, включают следующее: разница, чтобы быть разница, должен сделать разницу.

Если и есть основная тема в истории BMW Jeff Вассермана M Coupe гоночный автомобиль, это: "Будьте осторожны в своих желаниях». Потому что это может занять год-полтора выворачивающий труда и тонны больших номиналов банкнот, тюнинг шевроле круз хэтчбек чтобы сделать эту мечту.

Все началось так невинно. Джефф, давно autocrosser и юг Флориды BMW членом клуба, хотелось большая поездка на улицу. Он находится всего автомобиля в M Coupe BMW, и купил одну в конце '98. Автомобиль был, по словам Джеффа, "хороший, жесткий автомобиль. Это был действительно отличный ежедневный водитель". Но Джефф, конкурент в треке событий в течение более 20 лет, начались видения ипподроме еще раз, тюнинг шевроле круз хэтчбек и есть немного лучше инвентаря для трека, вне коробки, чем короткие маленькие купе.

Природа взяла свое, и через некоторое время после того, как он приобрел купе, Джефф взял его на Roebling дорожного движения для гонки BMW CCA Club. Когда двигатель самоликвидировалась, Джефф посмотрел на BMW за утешением и получила слов к действию: "Вы делали то, что с нашей прекрасной части машины?" Так начался долгий путь от случайного гонщика клуб полнопроходной землю фунтовых. "Когда мы получили слово от BMW, что двигатель не был покрыт, тюнинг шевроле круз хэтчбек я начал искать другие варианты. Мы нашли пару евро M3 двигателей за рубежом, и пошли оттуда."

Когда вы получаете в строительстве гоночного автомобиля Pur Sang, трудно знать, когда вы закончите. Чтобы продемонстрировать тот факт, автомобиль Джеффа развивались в течение 18 месяцев. "Как только вы сделаете это, то имеет смысл сделать это", сказал Джефф пожал плечами. "В конце концов машина была завершена".

Джефф был достаточно удачлив, чтобы соединиться с молодцов в магазине 901, в Pompano, штат Флорида, в начале процесса. Refenning семьи, тюнинг шевроле круз хэтчбек в решении замечательные преобразования Coupe Джеффа, доказали, что они могут подготовить BMW к тому же строгим стандартам выставлены на многих Porsche проектов.

То, что автомобиль является пользовательский усилия с самого начала идти очевидна с первого взгляда. 21-галлон. топливных элементов, тюнинг шевроле круз хэтчбек особенно построенных для автомобиля ATL, занимает большую часть площади под люком. Как вам двигаться вперед, вы поймете, клетки защиты клетки не просто еще один к-правил безопасности пункта. Каждая точка кадра расположение триангулировано по крайней мере, двумя способами, то складчатые. Там место для водителя в этой джунгли тренажерный зал конструкции, но справедливым. В самом деле, ходят слухи, что Брэди Refenning, главного конструктора клетку, должна была быть выбрался из окончательного несколько швов под приборной панелью со стороны местной командой отдела спасательных огня. Даже передние wheelwells были двойными стенками Брэди дополнительные жесткости. Добавить эти данные в существующую структуру негибкой, тюнинг шевроле круз хэтчбек и у вас есть бомба доказательства платформы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

...



Block title

Статистика