бампера на ваз 2110 тюнинг - тюнинг - авто - Фотоальбомы
Четверг, 17.04.2014, 03:02
Приветствую Вас Гость | RSS

...

бампера на ваз 2110 тюнинг

Главная » Фотоальбом » авто » тюнинг » бампера на ваз 2110 тюнинг

бампера на ваз 2110 тюнинг

Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 3.2/4
Если вы интересовались бампера на ваз 2110 тюнинг, то мы поможем вам найти всю необходимую информацию. Для того, чтобы просматривать фото, просто нажмите на понравившееся фото бампера на ваз 2110 тюнинг и вы перейдете на нужную страницу. Так же можете воспользоваться переключением страниц, в виде стрелок по бокам или нажимая на цифры переключения страниц. Надеемся, что вы сможете найти бампера на ваз 2110 тюнинг и всю необходимую информацию на нашем сайте.
Просмотров: 1852 | Размеры: 722x501px/64.7Kb
Дата: 19.10.2012 | Добавил: rich

Даниэль является двукратный национальный чемпион Solo II, бампера на ваз 2110 тюнинг который спонсируется KevTec машины Услуги и Mid-Atlantic Motorsports

Если бы я должен был выбрать один autocrosser, которая произвела неизгладимое впечатление на меня, бампера на ваз 2110 тюнинг как гонщика, Бретт NRGAARD бы парень.

Уроженец Калифорнии, NRGAARD начал autocrossing в апреле 1992 года, после встречи с другом в колледже, который был "действительно" в нее. Его первый опыт в конкурентной вождения был в Фресно, штат Калифорния глава школы SCCA Solo. Он соревновался, что весь сезон после школы, выиграл свой класс серий в течение года и был удостоен "Новичок года" в клубе. NØRGAARD считает, бампера на ваз 2110 тюнинг что его новичком года трофей его наиболее ценной, поскольку она представляет свою твердую приверженность и новое начало что-то действительно важное в его жизни.

Как будто строительных машин и конкурируют не было достаточно, бампера на ваз 2110 тюнинг NRGAARD отдал в спорт, он любит со своим временем, энергией и другими навыками. За последние шесть лет он занимал различные должности в Фресно главы / Сан-Франциско области SCCA как президент, вице-президент рекламного координатор, руководитель дизайн и безопасность конечно стюарда. Он также был главным инструктором в течение нескольких Индивидуальный Автошколы в городе Фресно и в регионе Сан-Франциско. Глава Фресно в SCCA состоялся три Pro соло с другом в выходные Дня памяти в 2001 году и NRGAARD продолжает оставаться его председателем и главным конструктором курс для этих событий. В настоящее время он в 2001 году Национальной SCCA Street Touring комитета, бампера на ваз 2110 тюнинг а также.

NØRGAARD всегда была в Хонды, первоначально конкурируют в своей повседневной приводом '89 Integra. Из-за изменения он внес в машину, она никогда не вписываются в категорию класса акций, но был классифицирован как C Street Подготовлено (CSP). Он участвовал в Интегра до 93-го, когда автомобиль был составила от пьяного водителя, бампера на ваз 2110 тюнинг а затем отправился в 87 CRX Si. В своем первом сезоне в CRX, он выиграл местный Фресно главы ряда CSP, которые привели к его решению о строительстве автомобиль «национального функции". Со временем он постепенно отодвинул CRX в пределах улицы готовые правила и даже пошла от 87 до 84 оболочки для экономии веса.

Теперь давайте проверим его CRX 1984. Чтобы перейти гонки, Honda NRGAARD должна была быть полностью лишен всех аксессуаров, оборудования, стекла и звукоизоляции изоляции. Ванне был лишен всех краской и грунтовка, бампера на ваз 2110 тюнинг то средства массовой информации взорвали и все было цельным порошковое белое и наружные панели окрашены белой Corvette. Все грунтовка и внутренней звукоизоляции патчи затем вновь установлен. Готовый к гонкам автомобиль с минимальными топлива, весит около 1600 кг.

Запуск Subaru WRX была только о том, бампера на ваз 2110 тюнинг что многие из нас предсказать, что будет. Я понял, что ни один уважающий себя автопроизводитель собирался позволить Subaru просто вальс в и монополизировать миллиардов долларов энтузиастов рынке, по крайней мере без вывешивания достойный бой. Ну, Mitsubishi, кажется, бампера на ваз 2110 тюнинг справиться с этой задачей с его могучим Lancer Evolution VII.

Чтобы быть честным с вами, когда стало известно, что Lancer EVO VII могут приехать в Соединенные Штаты в конце 2002 года, бампера на ваз 2110 тюнинг я об упал со стула. Я знал, что введение Impreza WRX бы создать некоторое волнение, но я действительно не ожидал немедленной реакции на это! Наша сестра публикации, автомобильный, сначала сломал историю в своем апрельском 2001 года выпуска, конечно, это был вопрос мы чувствовал, что мы были на дальнейшее расследование. В конце концов, Mitsubishi был скрытный о целом возможность с самого начала, кормили нас достаточно в тайне, бампера на ваз 2110 тюнинг чтобы подогреть наши американские аппетиты, но корпоративно соответствии энтузиастов на расстоянии вытянутой руки. Тогда слухи начали циркулировать.

Всего комментариев: 3
0
1 rich   (19.10.2012 14:35)
Сначала мы слышали, что США Lancer будет просто повторно под маркой Mirage. Потом были раскаты, что внешний источник автоспорта, возможно, принести реальную EVO VII в государствах. Ну, а после прочтения статьи Петра Нанн в автомобильной, история становится еще более захватывающим.

По данным автомобильного, "Lancer Evolution VII GSR имеет две миссии в жизни: вооружены лучше, бампера на ваз 2110 тюнинг Subaru Impreza WRXs и поставить Mitsubishi на вершине чемпионата мира по ралли кучи еще раз."

В статье идет в подробности о трансмиссии, в частности, о том, что США связаны EVO VII собирается сохранить 2,0-литровый турбо-и полноприводной компоновки привода, хотя он будет меньше "мальчик гонщик"-как, чем его японский коллега . Недобрали более подробную информацию, в статье говорится, что новая запись будет новый автомобиль с колесами вверх. Это будет больше, бампера на ваз 2110 тюнинг жестче и гораздо более утонченный. Лошадиная сила будет оставаться на 276, в то время как крутящий момент двигателя возрастет до 283 Нм. Система сцепления будет усилена использованием сильных внутренних и подвески увидят обновления. Отличная вещь, Нанна добавил, что "водитель может даже регулировать настройки Разница для дорожного покрытия, гравий или снег".

Очевидно, что содержание казался надежным, и поэтому я заказал разговор с Mitsubishi подтвердить или опровергнуть слух и в течение короткого времени, бампера на ваз 2110 тюнинг зазвонил телефон.

Янис Little, продукт Mitsubishi и бренд-менеджер связи сказал: "У нас были встречи в Японию, чтобы обсудить омологации стандартов во всем мире, и это действительно рамках исследования". Маленькая добавил, что действительно все новые Lancer (Cedia в Японии) седан подходит к территории США в этом году, бампера на ваз 2110 тюнинг и это будет заменить Mirage. Тогда другой источник в Mitsubishi добавила: «У нас трудности с размещением интеркулер Turbo для удовлетворения функции США бампера".

В прошлом году, когда Toyota представила MR2 Spyder, мы полагали, что это будет большой автомобиль. Она появилась на рынке с меньшим весом и более лошадиных сил, чем его единственный реальный конкурент в США, бампера на ваз 2110 тюнинг Mazda Miata.

Он также был свой двигатель, и поэтому большинство его вес, между колесами и за ее кабине давая ему обработку динамики, которые, бампера на ваз 2110 тюнинг на бумаге, по крайней мере, лучше, чем Miata.

Однако, будучи большим, консервативная многонациональной корпорации, Toyota не собирается выходить на конечности и положил огромную власть Spyder на задние колеса, что делает его возмутительные производительность машины. Вместо этого, бампера на ваз 2110 тюнинг крупнейший автопроизводитель Японии просто дал MR2 достаточно производительности для лучшей конкуренции ее и подумал, что было бы достаточно. И это было. MR2 является успехом и он показал свою Miata задние фонари в более чем один тест сравнения журнал.

Когда все сказано и сделано, даже на пернатых 2200 кг., MR2 еще слабак, когда речь идет собирается очень быстро. Если вы прислушаетесь к старой школы пуристов родстер, вы получите строку за строкой о том, как реальные родстеров не о прямой скорость, ускорение смешной и глупой сцепление. Реальные родстеры, бампера на ваз 2110 тюнинг они утверждают, являются для радости сверху вниз автомобиле, бежать в горы и курсировать вдоль пляжей. Bah мы говорим! Кого это волнует? Что это стоит, если вы не можете надрать грязь на парня рядом с вами на каждом светофоре? Те люди могут иметь свои медленные машины и строки-обратно перчатки. Мы выбираем реальной производительности.

0
2 rich   (19.10.2012 14:35)
Так же как и Джеймс Чен на оси Спортивный тюнинг в Санта-Фе-Спрингс, штат Калифорния Чен владеет оси и, как известно, бампера на ваз 2110 тюнинг вместе взятые несколько сильных хода автомобилей проекте в прошлом.

Когда Чэнь первый подошел нам об показывая этот автомобиль, мы решили, что это будет мягким, низким повысить работу с возможно немного улучшить производительность. Конечный результат был совсем другим. Прежде, чем она закончилась, Chen, с некоторой помощью от таких компаний, как Spearco, NuFormz и Apexi, произведенных огнедышащий турбо автомобиль с трюк воздух-вода интеркулер, пользовательские выпускной коллектор и коиловер suspension.Although нашего времени с автомобилем было весьма ограничены, бампера на ваз 2110 тюнинг мы смогли почувствовать его работу во время нашего тестирования и фотографии дней. Мы быстро научились уникальный опыт вождения может быть в мощный родстер. Усиление ответа является одним из лучших, которые мы испытали, благодаря долгосрочной бегун, равный многообразие NuFormz длину и относительно высокое сжатие 10:1 1ZZ-FE в отношение. Не говоря уже о фондовом автомобиля ECU управляет своим зажиганием карте и используя ту же кривую заранее, бампера на ваз 2110 тюнинг он обошелся без турбо. Ногти газ на любой передаче практически в любом оборотов двигателя и Spyder воли пюре вас в сиденье своего водителя с серьезными полномочиями.

Это также довольно компетентные в поворотах, хотя немного больше дорожный просвет может быть хорошим. Несмотря на это, Чэнь знает разницу между глядя прохладно и идут быстро и подчеркнул, что разница в течение нашего времени с автомобилем. Для нашей фотосессии, он использовал оси СВ-O 17x7-дюймовые колеса и Yokohama Parada 205/40-17 шины. Но во время тестирования, он сменил на более легкий оси 15x6.5-дюймовыми колесами ДДП и липкий 205/50-15 Yokohama AO32R резины. Это был хороший ход, так как MR2 превзошел наш предыдущий рекорд слалом более чем на одну милю в час и записал лучший 0-к-30 и 0-к-60 раз мы видели от любых двух полноприводных автомобилей. 1,8-второй раз MR2 в 30 миль / ч земли его прямо в Lancer и Skyline территории вне-линии ускорения. Держите стучать передач, бампера на ваз 2110 тюнинг и вы будете на 60 за 4,9 секунды, до сих пор на темпе со всеми лучшими суперкарами Японии и, конечно, не производительности мы привыкли видеть от милого маленького родстера.

Мы поехали и проверили автомобиль на 8 фунтов на квадратный дюйм, но Чэнь и его тюнер, Je-Кин (Лука) Лок, утверждают, что он работает безопасно в 12 фунтов на квадратный дюйм. В самом деле, на нашем стенде он сделал 236 л.с. и 202 фунт-фут крутящего момента при 8 атм. На 12 фунтов на квадратный дюйм, бампера на ваз 2110 тюнинг то цифры еще более впечатляющие (см. прилагаемую дино график).

Что же нужно сделать, чтобы 1ZZ-FE двигатель Toyota, чтобы сделать 235 л.с. на колесах? Ответ на удивление прост. Как мы уже упоминали, пользовательский выхлопных NuFormz многообразие, которое, очевидно, разработаны, чтобы позволить некоторую степень тюнинга выхлопной импульсов соединен с турбокомпрессором Garrett T28, который питается воздуха в корпусе дроссельной заслонки через Spearco воздух-вода интеркулер. Интеркулер использует теплообменник, установленный в нижней части моторного отсека для охлаждения воды, которая в свою очередь охлаждает потребление заряда.

Акции двигателя в бак топливный насос и регулятор давления были списаны в пользу вакуума / повысить ссылается регулятор давления топлива и в линии топливного насоса. Лок также построена линия возврата топлива, бампера на ваз 2110 тюнинг которая впадает в акции трубку наполнителя MR2 автора. (1ZZ-FE используется тупик топливной системы на складе отделкой.) Дополнительная управления топливно обрабатывается Split Second СМ2 соотношением воздух / топливо калибратора, которая допускает корректировку топливной карте в любой комбинации скорости и нагрузки двигателя. Split Second также предоставила свои ESC1, который изменяет акций MR2 в кислородный датчик сигнала позволяет разомкнутой операцию, как только двигатель видит импульс. Увеличенная топливных форсунок от Honda S2000 заменить складе инжекторов.

0
3 rich   (19.10.2012 14:35)
Дополнительная электроника от Apexi включает AVC-R передач конкретных буст-контроллер, пиковое повышение датчика и последнее турботаймер компании. AVC-R позволяет выбираемых пользователем повышение контроля в каждом передач полезного компонента в управлении колес в тяговом ограниченной автомобилей, бампера на ваз 2110 тюнинг таких, как этот.
Ось Спортивный тюнинг Mr2 Turbo Крупным планом переднего

Значительные усовершенствования шасси должны были идти в ногу с повышенной мощностью и сцепление улучшений. Damper World Sport системы от Apexi был установлен, как и несколько скобки шасси от развития Racing Toyota. Система Apexi состоит из регулируемой по высоте катушки за кадром предназначена для уличного использования. Эти шасси улучшение комбинированного позволило MR2 нажать Sport Compact записи слалома автомобиль до впечатляющих 73,8 миль / ч.

Мы уже установили, что MR2 Toyota Celica и Excel, когда дело доходит до испытаний на торможение, так что не удивительно, бампера на ваз 2110 тюнинг добавил тисках R-соединения шин дало впечатляющие результаты. С фондовом тормозные колодки, немного земли родстера к остановке от 60 миль / ч в скудной 107 футов-другому SCC рекордной производительностью. Помимо проекта тормозные колодки, которые в ближайшем будущем автомобиль, скорее всего, сократит расстояние еще больше.

В целом, это MR2 было очень удивительно. Его скорость, управляемость и торможение являются одними из лучших, которые мы тестировали. В следующий раз, некоторые сверху вниз пуристов начинается проповедь чудесами питание с дефицитом родстер, бампера на ваз 2110 тюнинг напомнить им о топлесс суперкар Чэня. Это то, как Бог предназначил родстер все вместе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

...



Block title

Статистика