заглушки на литые диски - Литые диски - авто - Фотоальбомы
Понедельник, 21.04.2014, 09:06
Приветствую Вас Гость | RSS

...

заглушки на литые диски

Главная » Фотоальбом » авто » Литые диски » заглушки на литые диски

заглушки на литые диски

Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 5.0/1
Если вы интересовались заглушки на литые диски, то мы поможем вам найти всю необходимую информацию. Для того, чтобы просматривать фото, просто нажмите на понравившееся фото заглушки на литые диски и вы перейдете на нужную страницу. Так же можете воспользоваться переключением страниц, в виде стрелок по бокам или нажимая на цифры переключения страниц. Надеемся, что вы сможете найти заглушки на литые диски и всю необходимую информацию на нашем сайте.
Просмотров: 2148 | Размеры: 709x709px/51.8Kb
Дата: 20.09.2012 | Добавил: rich

В 2013 году Lexus GS 350 является столь необходимый шаг в новом направлении для Lexus. В попытке заманить молодых покупателей, заглушки на литые диски новый GS является не только спортивным, чем его предшественник (потратив много времени на посещения круглый Nurburgring в Германии), а также загружать с помощью гаджетов и вещиц, которые молодые технари уверены, что любить. Хотя она и не может быть гигантский скачок вперед, мы надеялись, мы уже уверены, что это намного больше автомобилей, заглушки на литые диски чем ее часто забытые предшественника.

Под капотом, 2013 GS 350 имеет тот же 3,5-литровый V-6, как модель 2011, но с небольшой удар мощность до 306 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Остается повязана исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в задний привод или полный привод конфигурации. Lexus утверждает, заглушки на литые диски 0-60 миль / ч время около 5,7 секунды, что так же быстро, как нынешнее поколение GS. Ограничена электроникой максимальная скорость получает легкий удар до 142 миль / ч, от 140 миль / ч. Две другие модели GS будет представлен к тому времени 350-хитами салонах дилеров в начале 2012 года - Hybrid, и F-Sport. Hybrid, который будет показан на предстоящем автосалоне во Франкфурте, скорее всего, сохранит трансмиссии на 2011 GS 450h, Lexus и выпустили тизер фото модели подшипника это имя. F-Sport покажет тот же двигатель, как и обычная, заглушки на литые диски GS 350, но с 19-дюймовыми колесами, липкая резина, большие тормоза, с переменной скоростью рулевое управление и адаптивная подвеска.

Lexus должностными лицами, указанными V-8 модель будет исключен из очереди, с гибридной выступающей в качестве ее де-факто замены. Хотя, заглушки на литые диски что может привести к гораздо плач среди энтузиастов, это не так уж плохо. Главный инженер Есихико говорит Канамори в 2013 году GS 450h гибрид будет превосходить текущие поколения V-8-питание GS 460. Для сравнения, за последние восемь-цилиндровый GS мы тестировали пошел от 0-60 миль / ч за 5,6 секунды. Lexus В настоящее время мама на рейтинги экономии топлива, заглушки на литые диски чем другие говорили, что они улучшились с 19/26 миль на галлон город / шоссе рейтинг старые модели EPA.

С Lexus не тратят весь свой бюджет развития на двигатели для GS, он имел много денег, чтобы инвестировать в создание нового автомобиля больше удовольствия от вождения. Ключ к забаве фактор является ОО «четыре режимами вождения, два из которых имеют спортивности в виду. В дополнение к стандартным режиме GS имеет ECO режим, который, Lexus говорит: "пересматривает дроссельной отображение, заглушки на литые диски обогрев сидений, систем климат-контроля для лучшей экономии топлива". В качестве дополнительного бонуса, в режиме ЭКО калибровочных освещения GS 'изменения в холодный синий. Следующий режим SPORT S, что позволит повысить приемистость и изменить смену коробки передач указывает на "в полной мере использовать возможности силового агрегата». Последний режим, + СПОРТ S, будут доступны только в некоторых моделях. + SPORT S основывается на SPORT S по укрепляющий подвеску, заглушки на литые диски ужесточение руля, и переназначение система контроля стабильного положения, чтобы позволить более агрессивной езде. Оба SPORT S и спорта S + функция метр освещения в свирепого вида красного цвета.

Lexus также инвестировала значительные средства в подвеске автомобиля, чтобы придать ему более спортивный чувства, чем предыдущие поколения, заглушки на литые диски начиная с нового, более жесткого шасси и трек, который почти 2 дюйма шире, чем последний GS. Есть новые алюминиевые верхние и нижние рычаги управления все вокруг, и большие, мягкие втулки в передней, а в задней Lexus разработана совершенно новая многорычажная установки.

Всего комментариев: 2
0
1 rich   (20.09.2012 16:02)
В 2013 году GS выглядит гораздо более агрессивно, чем предыдущая модель. С его широкая колея и агрессивные колесные арки, GS довольно спортивный вид - или, заглушки на литые диски по крайней мере, гораздо больше, чем предыдущие усилия Lexus. Его дизайн будет служить в качестве превью грядущего от Lexus. Автопроизводитель показал, что в 2013 году GS 350 дизайн языка, включая его новую подпись в форме песочных часов "шпиндель решетка радиатора," приведет свою линейку в новом направлении.

Листового металла была разработана с учетом аэродинамики. Lexus включены плавники в своей подписью Г-образные задние фонари, заглушки на литые диски а также на туловище, чтобы помочь направить воздух над и далеко от автомобиля. Задний бампер и днище были разработаны, чтобы помочь GS кусочек в воздухе, оставаясь прочно посадил на дорогу. Возможно, GS 350 самых характерных особенностей экстерьера Twin Blade-как хром полоски, которые фланга трапециевидной решеткой. Как и в остальной части автомобиля, Lexus говорит аэродинамика играет ключевую роль здесь, как и решетка предназначена для улучшения воздушного потока вокруг автомобиля. Граничащий с каждой стороны решетки радиатора, рядом с противотуманными фарами, заглушки на литые диски две полнофункциональные воздухозаборники для охлаждения тормозов, между прочим.

Внутри Lexus смешивает интерьер GS 350 немного. В чем может быть первым для автопроизводителя, вся кабина была сформирована для повышения опыт вождения, а не "старомодным" Lexus способ нянчиться всех пассажиров. Lexus сказала она изменила положения сиденья водителя, так что водитель "повышенного комфорта, лучше плохой видимости, заглушки на литые диски а общее командование дороги". И в то время как внешние размеры GS практически то же самое, Lexus увеличились как кабина и багажник. Новые функции GS добавил головы, ног и коленей комнаты, а также более пространство для ног, по сравнению со старым GS. Магистральные пространство увеличилось на 25 процентов, шире и глубже, заглушки на литые диски ствол открытия.

Пожалуй, наиболее отличительной особенностью салона является массивным 12,3-дюймовый экран, который поставляется вместе с дополнительной навигационной системой. Экран способен поддерживать графику высокого разрешения, заглушки на литые диски и может быть разделен, чтобы показать, как большая карта, и любых других дисплеев, таких как аудио или информации, климат-контроль, так же, как на большом экране предлагается во многих BMW. Но это не единственный экран GS имеет. Там также высоким разрешением 8-дюймовым дисплеем расположен в центре приборной панели. Это второй дисплей может быть использован с Remote Touch Lexus "система, которая позволяет водителю управлять климатом, аудио, навигацией и телефоном управления из рулевом колесе кнопки, без необходимости закрывать свои глаза на дорогу. GS включает в себя технологии избранные, как Pandora, iHeartRadio, Facebook, Yelp и Open Table, среди других.

Lexus также загрузили GS с технологиями безопасности, включая системы, которая использует радар круиз контроль автомобиля, чтобы предупредить водителя об объектах на дороге, и инфракрасные камеры для обнаружения случае, если водитель заметил объект или нет. Если водитель не имеет, то система будет выпускать предупреждения гонг, заглушки на литые диски и загружает тормоза. Если не будут приняты дальнейшие меры, GS начнется торможение 2 секунды перед ударом, Lexus, говорит, помочь уменьшить тяжесть столкновения. Lexus также будет предлагать ночного видения, проекционный дисплей, слепой контроль месте, предупреждение переулка, и Lane Assist держать. Lane Assist Держите даст толчок крутящим моментом в одну сторону из машины, заглушки на литые диски чтобы помочь водителю сохранить Конечно, если система обнаруживает драйвер начинает отклоняться от своей полосы движения.

0
2 rich   (20.09.2012 16:02)
Toyota Акио Тойода генеральный директор будет принимать бразды правления на Lexus, и сыграл большую роль в проекте GS, с гордостью говорит нам: "Этот автомобиль является удивительным, чтобы двигаться." Мы надеемся, что так, как GS является важным перекрестком для бренда.

Два года назад мы пригласили очаровательную молодую 2009 Volkswagen Jetta TDI в нашем гараже и быстро влюбился в ее теплое интерьер, достаточно крутящего момента, и почти бесконечный диапазон. Сегодня мы поздороваться с нашим возвращением блудного, но, как и любой ребенок возвращается домой из колледжа, заглушки на литые диски все изменилось.

Когда в 2009 году Jetta оставила свое гнездо, это был милый маленький синий шар личности. Что возвращаемых мудрее, worldlier, и более пуританский седан, который созрела значительно за два года вдали от дома. В реальном мире рынком изменило и реформировать нашу маленькую дизельное топливо с веселой молодежи в серьезную, заглушки на литые диски костюм одетых молодых взрослых. Его стиль является блокировочная и осторожно пальцами корпоративной линии. Его интерьер холодным, жестоким функциональный и недорогой. Она даже носит хо-гул тени серебристо-серый для дополнительного эффекта. Наша маленькая Jetta прошла корпоративная.

Это не так уж плохо, хотя. 2011 Jetta больше, и это означает, что он получил немного больше пространства внутри, которая нам нравится. На этот раз, мы также подобрали навигационной системы, которую мы пропустили в прошлом. Мы также решили дать DSG с двойным сцеплением коробкой передач, наиболее критике аспект нашей Jetta 2009 - еще один шанс.

В то время как черный "искусственная кожа" Интерьер был без стоимости дополнительных, которые навигационной системы сделали добавить несколько долларов в нижней строке, и наш Jetta вернулся с взрослыми цену для загрузки. Все сказали, в 2011 году позвонил в $ 26065, $ 1875 больше, чем наши 2009 года. Также было больше экономии топлива цифры, которые выросли на 1 милю на галлон города даже до 30, заглушки на литые диски в то время как экономики шоссе топлива поднялась на 42 миль на галлон. С другой стороны, 0-60-миль / ч пришло время снизился более чем на полсекунды, благодаря диете, которая упала 149 фунтов от снаряженной массы на протяжении последних двух лет. Потеря веса план не поможет сбить 60-0-миль / ч тормозной путь, хотя, который увеличился на ногу до 126 футов. Сцепление с дорогой также упали немного до 0,81 г на Skidpad.

Пока новый и улучшенный Jetta встретился с некоторым трепетом. В то время как мы ценим его уточнения в трансмиссии и уверенно обработки, мы скучаем по бисерные личности старого автомобиля и более качественные материалы. Сможем ли мы научиться любить линейкой взрослого нашей маленькой partier стало? Только 12 месяцев тестирования покажет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

...



Block title

Статистика