гайки для литых дисков - Литые диски - авто - Фотоальбомы
Понедельник, 21.04.2014, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSS

...

гайки для литых дисков

Главная » Фотоальбом » авто » Литые диски » гайки для литых дисков

гайки для литых дисков

Рейтинг: 3.2/5
Если вы интересовались гайки для литых дисков, то мы поможем вам найти всю необходимую информацию. Для того, чтобы просматривать фото, просто нажмите на понравившееся фото гайки для литых дисков и вы перейдете на нужную страницу. Так же можете воспользоваться переключением страниц, в виде стрелок по бокам или нажимая на цифры переключения страниц. Надеемся, что вы сможете найти гайки для литых дисков и всю необходимую информацию на нашем сайте.
Просмотров: 1234 | Размеры: 439x426px/36.2Kb
Дата: 19.09.2012 | Добавил: rich

С 120 л.с. на кране, Ford Fiesta точно не установлено сердца скорости уродов огне. Но только с правом хитрости, гайки для литых дисков он мог - и Форд знает. Принудительное индукции праздники были разгромил на митинге этапа и до гор в течение последних нескольких лет, но новая Fiesta ST концепция, которая дебютировала в 2011 Frankfurt Motor Show, предполагает, радости турбонаддувом Fiesta может работать так же хорошо на улице -правовых автомобиля.

Хотя понятие производительность настроенный Fiesta не совсем новый (RS1800, кто? XR2i или XR Turbo? Кто?), Это первая попытка выработать один для мирового потребления. Йост Капито, директор Ford в глобальных транспортных средств производительности, говорит, что это новый автомобиль шоу ST доказывает, гайки для литых дисков что Глобальный план работы компании есть ноги, и могут выходить за рамки предстоящего 2012 Focus ST, который дебютировал вместе с Fiesta ST во Франкфурте.

Механически говоря, Fiesta ST пребывает шоу-кар те же механические формулы, используемые на своего старшего брата. Горячий люк, построенный с Европейским трехдверной модели, сохраняет свой передним приводом. Власть по-прежнему осуществляется с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, гайки для литых дисков EcoBoost марки двигатель с четырьмя цилиндрами, но это сходство заканчивается. Объемом 1,6 литра, двойные накладные Fiesta в камеру мельницы составляет около четырех десятых литра стесняется Focus, но это, конечно, не хватает мощности.

Предварительные данные свидетельствуют о 1,6-литровый EcoBoost, который в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, гайки для литых дисков производит толстый 180 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, примерно на одном уровне с аналогичными Volkswagen Polo GTI. Форд говорит, что мощности достаточно, чтобы ракета Fiesta ST от 0-62 миль / ч за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 135 миль / ч. Вот галочку медленнее, чем Polo (0-62 миль / ч за 6,9 секунды, максимальная скорость в 142 миль / ч), но, тем не менее впечатляющими.

Как и в случае с Focus, ST капитального ремонта также знаменует косметический ремонт для Fiesta. Высокий, вздутый капот несет вниз в новую переднюю панель занимает большой решеткой сот. Боковые пороги, обруч в стиле заднее крыло, гайки для литых дисков и агрессивный задний диффузор добавить в изображение, но автомобиль присел вниз, мышечная позиция объясняется колесные арки; снижен дорожный просвет, а также с пятью спицами, 17-дюймовые алюминиевые колеса. Интерьер фотографии до сих пор не выпущен, но Форд обещает как "высокая контрастность" цветовую схему (мы не будем удивлены, гайки для литых дисков увидев Расплавленный оранжевыми вставками для внешнего оттенок) и цепкие места Recaro ведро.

Пожалуй, единственное, на этом автомобиле, что не должно быть это "понятие" Название: Ford утверждает, что автомобиль не подтверждена для производства на данном этапе, но число развитие мулов замечены по всему миру предлагают ST более чем простое упражнение стиль. Даже материалы Форда пресс предлагают шоу-кар является взгляд на то, гайки для литых дисков что производительность Fiesta будет выглядеть, когда - а не если - ". Она соединяется с Focus ST в глобальном небольшой портфель автомобиль" Как, когда, инсайдеры намекают производства спецификации Fiesta ST может начать через год после Focus ST, делая 2013 казаться безопасная ставка.

Разве есть номера в портфеле компании Ford для двух компактных ракет кармане? Время покажет, если новая Fiesta ST будет дополнять или конкурировать с Focus ST, но видя, как последние горячие Fiesta было разжигание успеха через пруд, мы думаем, что энтузиасты во всем мире по достоинству оценят имеющий еще один вариант, гайки для литых дисков когда дело доходит до выбора горячий люк.

Всего комментариев: 2
0
1 rich   (19.09.2012 16:38)
Следующего поколения Ford в глобальном горячий люк, наконец, на нас в виде Фокус ST 2012 Ford раскрывается в производстве отделкой на 2011 Франкфуртском автосалоне. С 250 лошадиными силами на сигнале, это быстрый фокус не можете получить здесь достаточно быстр для любителей Ford. В 2012 году Focus ST является первой глобальной эффективности транспортного средства, разработанные в рамках широко обсуждаемой Форд Одна программа Ford. Внутренняя программа олл глобального дизайна, гайки для литых дисков инженерных и планирования продукции вместе для создания одного линейке продуктов компании Ford во всем мире. В отличие от предыдущего поколения Focus ST, который был для европейского потребления только новые будут доступны в более чем 40 рынках на шести континентах, хотя Универсал Focus ST будет продаваться на европейском рынке только.

Новый ST использует настроенную версию 2,0-литровый турбированный EcoBoost Форда рядный четырехцилиндровый мощностью 250 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента. Питание подается через шестиступенчатую механическую на передние колеса, которые носят 18-дюймовые Y-формы спицевые легкосплавные колесные диски, гайки для литых дисков завернутые в высокопроизводительные 235/40R18 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 шины. 2,0-литровый EcoBoost использует преимущества высокого давления с непосредственным впрыском, низким инерции турбокомпрессора, и двойной независимой переменной времени кулачка, чтобы помочь снизить потребление топлива на 20 процентов утверждали, по сравнению с исходящим ST. Турбо четыре также получает переработанный впускные и выпускные системы для приложений ST, а также уникальные ECU калибровки.

ST использует новую переменную-отношение рулевой рейки, гайки для литых дисков что уменьшает чувствительность по прямой линии и повышает чувствительность при поворотах, в соответствии с инженерами Ford. Новый рулевой рейки в паре с электрической системой рулевого управления и крутящий момент направить компенсацию система (TSC). Когда TSC определяет крутящий момент направить, гайки для литых дисков она общается с системой усилитель руля, который противодействует эффект для устранения крутящий момент направить чувствую для водителя.

Focus ST также получает измененные электронная программа устойчивости (ESP) с тремя режимами. Нормальный режим на основе системы ESP в стандартной Focus, гайки для литых дисков но был калибровку, чтобы быть менее навязчивой к водителю. Широкая нескользящая режим отключает контроль тяги, а система будет вмешаться, если дела пойдут слишком далеко от линии. Третий и последний режим все выключено; контроль тяги и ESP являются отключить, оставив только суб-функций, таких как расширение динамического контроля прохождения поворотов (EDCC) и TSC включен.

Форд также добавил, усиленный контроль векторизации крутящего момента на Focus ST. Он работает тормозная внутреннее колесо транспортного средства через свою очередь, уменьшить недостаточную поворачиваемость, гайки для литых дисков похожие на самоблокирующийся дифференциал. Он работает в паре с поворотах держаться под контролем (CUSC), которая посылает крутящий момент на внешнее колесо основана на сумму недостаточной поворачиваемости настоящее держать ESP с ногами дюйма

0
2 rich   (19.09.2012 16:38)
ST будет использовать форсированных амортизаторы и пружины нижняя, что падение ST на 10 миллиметров - снижение центра тяжести автомобиля и дает ST злее позицию. Задняя подвеска использует обновлен с суставами все новые стабилизатор поперечной устойчивости.

Это будет не трудно сказать, ST, кроме меньшего Focii, благодаря своей цельной, сотовые трапециевидную решетку радиатора черного и задний диффузор с центром монтажа выхлопных газов. Новый, гайки для литых дисков больший задний спойлер увеличивает устойчивость на высоких скоростях при одновременном снижении сопротивления. ST будет предлагаться в уникальных цветах: Performance Blue, гонки Red, White, и Tangerine Scream - новая подпись Форда оранжево-золотой линии ST. Внутри, ST получает специально разработанные спортивные педали, руль и КПП. Форд работал с Recaro разрабатывать уникальные передние сиденья с участием низкое положение сидения. Новые задние сиденья использует скульптурные пеной, чтобы помочь держать пассажиров на месте во время энтузиазма вождения.

ST также получает ряд земные блага стандарта, в том числе автоматические фары, автоматическое затемнение зеркала заднего, автоматические стеклоочистители, и коврики. Частичное кожи Recaros, двухзонный автоматический климат-контроль, гайки для литых дисков подогрев сидений, восьми направлениях сиденье регулировки, и би-ксеноновые фары являются необязательными.

В 2012 году Focus ST планируется, поступит в продажу по всему миру, начиная со следующего года, и мы держим пари, горячего люка энтузиастов от побережья до побережья будет в очереди у дилеров Форд получить в свои руки на один.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

...



Block title

Статистика